Одним из самых уязвимых мест любого автомобиля является его ходовая часть. Именно этот элемент конструкции каждого транспортного средства первым принимаем на себя механические удары при передвижении по некачественным дорогам. Учитывая, что у нас в стране качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, ремонт ходовки приходится делать регулярно.
Специалисты рекомендуют проводить диагностику работы подвески каждые 15 тысяч километров пробега машины. Если автомобиль эксплуатируется часто для передвижения по бездорожью лучше обращать в сервисный центр для проверки ходовой части раз на 10 тысяч километров. Не стоит игнорировать такие меры, ведь речь идёт, прежде всего, о вашей безопасности и жизни пассажиров с пешеходами.
Диагностика ходовой в автосервисе Автопрогресс
Используя подъемники, специальные инструменты и стенды мы проведем диагностику ходовой и при необходимости предложим ремонт либо замену необходимых частей подвески.
Современная подвеска автомобиля в зависимости от его класса и направленности может быть комфортной и хрупкой, а может быть простой, надежной, но шумной и жесткой. С учетом особенностей наших дорог, даже при эксплуатации в городе, каждому автомобилю требуется периодическая диагностика подвески и ходовой. Большинстве частных автомобилей имеют независимую многорычажную подвеску с множеством саленблоков и опор которые не редко нуждаются в замене.
Периодического осмотра требуют следующие ключевые узлы подвески
- Стойки амортизаторов и их опоры
- Опорные подшипники;
- Подшипники ступицы;
- Рычаги подвески;
- Саленблоки;
- Шаровые опоры;
- Тяги и втулки стабилизатора;
- Пружины.
Обратитесь в наш автосервис и мы проведем комплексную диагностику ходовой и подвески, укажем на недостатки, опишем возможные последствия и как проблема сказывается на управляемости и безопасности, выявим источники шума и при необходимости предложим:
- замену втулок и стоек стабилизатора;
- замену сайлент-блоков;
- замену стоек амортизаторов;
- замену поворотного кулака;
- замену подшипников ступицы;
- замену подрамника;
- пружин;
- Шаровых опор, опорных подшипников;
- Рулевых наконечников;
- Замену рулевой тяги, рулевых реек;
- Прокачку тормозов и замену тормозной жидкости;
- Замену тормозных дисков и колодок;
Периодичность замены этих деталей зависит непосредственно от качества дорожного покрытия и манеры езды водителя. О том, что пора менять сайлентблок, как правило, гласят отчётливые звоны. Особенно сильный шум может прослушиваться в подвеске во время передвижения по неровной поверхности. Чтобы не усугубить положение, следует сразу при выявлении вышеуказанных признаков обратиться в сервисный центр. Обычно вышеуказанное поломка влечёт за собой сбой в работе других сопряжённых деталей, таких например как ШРУС, который отвечает за передачу крутящего момента. Стоимость замены одной детали намного меньше, чем ремонт или замена ещё и сопряженных деталей. По этой причине важно своевременно предпринять меры.
Также крайне опасно передвигаться на автомобилях, оснащённых изношенными тормозными колодками. Данная часть ходовки должна быть всегда в исправном состоянии. В противном случае должного комфорта и безопасности при передвижении на дороге не достичь. Колодки отвечают за равномерное распределение нагрузок, что существенно увеличивает эксплуатационный срок любого транспорта.
Цены на услуги по ремонту ходовой
Услуга | Цена, руб |
---|---|
Диагностика ходовой | 0*-500** |
Амортизатор с/у | 800 — 2500 |
Стойки переднего стабилизатора с/у | от 600 |
Стойки заднего стабилизатора с/у | от 600 |
Втулки переднего стабилизатора с/у | от 800 |
Втулки заднего стабилизатора с/у | от 800 |
Рычаг передней подвески с/у | от 1000 |
Рычаг задней подвески с/у | от 1500 |
Опора шаровая с/у | от 600 |
Подшипник передней ступицы с/у | от 1200 |
Подшипник задней ступицы с/у | от 1200 |
Сайлентблок (при снятом рычаге) перепресовка | от 250 |
Балка задняя с/у | от 4000 |
Наконечник рулевой | от 500 |
Тяга рулевая с наконечником | от 1200 |
ШРУС наружний | от 1000 |
ШРУС внутренний | от 1300 |
* бесплатная диагностика с 9-00 до 12-00 ежедневно, строго по предварительной записи
** в случае продолжения работ бесплатно, или вычетается при последующем обращении